Лого-психология

«Лучший способ сделать ребенка хорошим-это сделать его счастливым».

Оскар Уальд

Предмет логопсихологии включает в себя тесную взаимосвязь двух дисциплин: психология и развитие речи.

Основные направления работы:

* Развитие высших психических функций (внимание, память, мышление.)

* Формирование связанной речи

* Развитие эмоциональной и коммуникативной сферы

* Профилактика социальной дезадаптации

* Формирование детского коллектива

* Работа, направленная на сплочение в группе, на их взаимодействие друг с другом.

На занятиях по логопсихологии прорабатываются такие темы как:

* Я и моя группа

* Я - особенный

* Я и мои друзья

* «Моя семья»

* «Мир эмоций»

* Познания себя: «мои пощники глазки», «мои пощники ушки», «мои пощники ручки», «мои пощники ножки»

Огромное внимание уделяется развитию связанной речи детей, умению выразить свои мысли, впечатления об увиденном, рассказать о своих чувствах и переживаний. На занятиях у детей твердо формируется уверенность в себе, в своей речи. Они не бояться высказывать свои мысли среди своих сверстников и взрослых. У детей формируется не только способность уверенно говорить, но и внимательно слушать и слышать другого.

На всех занятиях по логопсихологии активно используются элементы игротерапии и сказкотерапии. Через сказку ребенок познает не только себя и окружающий мир, но и сопереживает, поддерживает, радуется успехам другого.

Детство -это «колыбель самосознания», начало всех начал, наши занятия обеспечивают комплексный подход в работе с детьми, полное и всестороннее развитие личности.

 
Хореографическая студия

Хореографическая студия

Вокальная студия

Вокальная студия

Музыкальный театр

Музыкальный театр

Изготовление авторской куклы

Изготовление авторской куклы